Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами проблемы наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Действия по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.